Четверг
16.05.2024
13:54

Приветствую Вас Гость

Главная | Приветствуем новичков! - Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Автолюбитель, Admin, Гретхен  
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Ретро клуб » Клубная жизнь » Приветствуем новичков! ("Эй, я новенький!")
Приветствуем новичков!
АвтолюбительДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:17 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Если вы только что зарегистрировались и не знаете, с чего начать, то самое время и место крикнуть: "ЭЙ, я новенький! Принимайте в свои ряды!" и рассказать пару слов о себе smile

— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Среда, 09.02.2011, 11:18 | Сообщение # 2
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет, мне 25 лет. Я родился с повышенным уровнем бензина в крови, и, конечно, всегда мечтал не о простой машине, а, как минимум, интересной. Моя Победа — мой первый автомобиль, который я, между прочим, собрал своими руками.
Выбрал именно Победу, потому что: во-первых, люблю автомобили красивые; во-вторых, мне неинтересны обычные вещи (см. Никнейм); в-третьих, автомобиль Победа — это больше, чем просто автомобиль, это история и национальное достояние (Победа в своё время была не только значительным технологическим прорывом, но и огромным достижением послевоенной страны); в-четвёртых, я люблю выделяться; в-пятых, это мой вариант самореализации и самосовершенствования (люблю, знаете ли, покорять что-либо новое), поэтому меня не испугали трудности, связанные с восстановлением "убитой" машины минимум вдвое старше меня самого.
Я очень привязался к этой машинке и не собираюсь с ней расставаться (хотя ниодного выезда на ней не прошло без вопросов типа "скока стоит", "чо за неё хочш" и предложений с суммами).
Не думайте, что это единственное, чем я занимаюсь по жизни. Я достаточно разносторонняя личность. Помимо работы также я играю в команде КВН высшей Крымской лиги, занимаюсь рисованием (особенно автодизайн) и тюнингом моделей 1:43, художественной ковкой, мелким и крупным изобретательством и конструированием, фотографией, туризмом (люблю мой родной Крым), экстремальным катанием на горном велосипеде.

Про мою машину
Почему Победа? Это — автомобиль-легенда
— автомобиль-мечта
— автомобиль-душа.

Моя Победа — это хот род, но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода — скорее к стилю "hand made".

Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным.

Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам.

В данный момент собираю достойную решётку (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно (хотя у меня лежит оригинальная решётка, которую страшно ставить на такую машину), то пришлось пока оставить то, что есть.

Также в ближайших планах есть замена лобовых стёкол с уплотнителями и полная модификация выпускной системы и ходовой части с занижением.

Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина.

Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в).

Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа.

Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато после ужасного качества кузовного капремонта, гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать хот-род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.




Прикрепления: 4725521.jpg (335.6 Kb) · 3666413.jpg (218.0 Kb) · 3727914.jpg (76.5 Kb) · 9200006.jpg (166.1 Kb) · 1996858.jpg (185.0 Kb)


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Среда, 09.02.2011, 17:05
 
АвтолюбительДата: Среда, 09.02.2011, 15:37 | Сообщение # 3
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
mrX-clusive, добро пожаловать! hello
Ждем еще рассказов о Победе и фоток. Ведь твоя Победа достаточно интересный экземпляр.


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Среда, 09.02.2011, 15:42 | Сообщение # 4
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот ещё немного фотографий из жизни моей и моей Победы





Прикрепления: 1946295.jpg (145.0 Kb) · 3142554.jpg (140.2 Kb) · 3046031.jpg (105.0 Kb) · 8541505.jpg (377.2 Kb) · 8500177.jpg (98.8 Kb)


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Среда, 09.02.2011, 17:36
 
АвтолюбительДата: Среда, 09.02.2011, 23:38 | Сообщение # 5
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Молодец, Дима! Хорошие фотки и интересный рассказ. hands
Нравится подкапотное. Диоды?
Расскажи про салон еще. Он ведь у тебя тоже переделанный?


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
CCCPДата: Среда, 09.02.2011, 23:53 | Сообщение # 6
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
Дмитрий, экземпляр хороший - особенно мне нравится год 1949! respect
Была у меня М20 49го года с номером кузова 345. Продал. Теперь жалею, ещё хочу победу - гангстерская она всё-таки машина! crazy

P.S. а решетку всё-таки замени на тельняшку - волговская весь вид портит ИМХО cranky


OLD SCHOOL STREET RODS
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.02.2011, 10:24 | Сообщение # 7
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, эту решётку установил мой отец, оригинальная пришла в негодность. Она использовалась в качестве колхозного грузовика. А о внешнем виде он не очень-то и думал. Это я её забрал у отца и начал строить по-своему, а с запчастями на Победу в наше время тяжело. Я в конце прошлого года случайно нашёл целых 4,5 решётки "тельняшки". Они все в весьма плечевном состоянии, хорошо бы из них всех хотя бы одну собрать. Я почти собрал каркас, но ещё много работы. И комплект оригинальных подфарников ждёт своей очереди на установку, но это вместе с решёткой. Если интересно, подробное описание и фото можно найти по ссылке: http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/mrx-clusive/journal/
 
CCCPДата: Четверг, 10.02.2011, 10:43 | Сообщение # 8
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
Здарова, Дмитрий! santa

ПОсмотрел журнал - подход к перестройке понравился! Интересно занижена машинка, плюс подсветка салона впечатлила smile
Кстати, а как вебер справляется с мотором 2.4, жиклеры перепресовывал?

P.S. а вот моя бывшая... sad

Прикрепления: 6488435.jpg (128.8 Kb)


OLD SCHOOL STREET RODS
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.02.2011, 11:03 | Сообщение # 9
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Карбюратор нормально справляется, там жиклёры увеличенные. На том сайте есть ещё одно"счастье", которым я обзавёлся в прошлом году: http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/mrx-clusive/2/




Прикрепления: 5668525.jpg (399.6 Kb) · 0121161.jpg (305.4 Kb) · 8577608.jpg (268.3 Kb) · 5961579.jpg (77.5 Kb) · 1638374.jpg (208.1 Kb)


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Четверг, 10.02.2011, 11:14
 
CCCPДата: Четверг, 10.02.2011, 11:21 | Сообщение # 10
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
А что за проблема с документами? Она что б/н или хозяин откланялся?!

OLD SCHOOL STREET RODS
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.02.2011, 12:12 | Сообщение # 11
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Типа того. Как всё сделаю, расскажу.
 
CCCPДата: Четверг, 10.02.2011, 12:20 | Сообщение # 12
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mrX-clusive)
Как всё сделаю, расскажу

ОК yes


OLD SCHOOL STREET RODS
 
ПрезидентДата: Четверг, 10.02.2011, 15:26 | Сообщение # 13
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Если нужна помощь-пиши в личку или выноси на юридический раздел
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 10.02.2011, 15:29 | Сообщение # 14
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока помощь не нужна. Весной займусь. Если что, буду иметь ввиду.
 
АвтолюбительДата: Четверг, 10.02.2011, 15:58 | Сообщение # 15
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
RUBIN, быть может вы о себе тоже что-нибудь нам поведаете? wink
Чем владели, чем владеете? Над чем сейчас работаете?


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Ретро клуб » Клубная жизнь » Приветствуем новичков! ("Эй, я новенький!")
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright "Astra" © 2024
Полное или частичное использование материалов
разрешено только с использованием активной ссылки на oldtimerastra.com
Все права защищены.
Хостинг от uCoz